Jazz Chants для детей

English with music and mind maps
Преподаватель английского по Скайпу

http://www.languages-with-music.com/eivwm.html


СЕРИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ,  В ОСНОВЕ КОТОРЫХ, - ИДЕИ  JAZZ CHANTS

ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЗАНЯТИИ И СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНЫ ДЛЯ  АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ 

  • Вы можете установить необходимое количество повторных показов всех слов или фраз, входящих в упражнение, или только тех, которые Вы выбрали.
  • В программе есть подсказка, которая поможет Вам вступить в нужный (по ритму аккомпанемента) момент.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Динамичный фон.
  • Плейлист.
  • Закладки позволяют быстро находить необходимое слово или фразу и повторять их проигрывание.
  • Инновационный интерфейс, удобный для просмотра и запуска наших программ.
  • Использование векторной графики исключает искажение слов и фраз даже на больших экранах.
Кликните по картинке, чтобы загрузить демо версию программы:




         
ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ ПО JAZZ CHANTS ДЛЯ ДЕТЕЙ
(Jazz chants - всемирно известные упражнения для аудиторной (или самостоятельной) работы, которые заключаются в ритмичном повторении за диктором (в записи) или преподавателем слов или фраз иностранного языка под музыку) 


Рабочая программа по курсу «Учить английский легко. Easy English». Разработчик: Сопова Т.В., учитель английского языка. Рабочая программа по курсу «Учить английский легко. Easy English» для 1-2  классов составлена на основе Федерального Государственного Стандарта  Начального общего образования. Дата составления - 17.06.2015. Для закрепления грамматического и лексического материала, для поддержания интереса учащихся к изучению английского языка, совершенствования их произношения используются ритмические стихотворения, связанные с грамматическим материалом, написанные Кэролин Грэхем (Jazz Chants. Grammar Chants)

Пример фонетической разминки на английском языке  (20.03.2015) Сайт учителя английского языка Казаковой Ольги Васильевны. Фонетическая зарядка на английском языке – важный элемент занятия. Предлагаю новые варианты, примеры, фонетической разминки. Использование Jazz Chants на уроках английского языка (можно скачать).

Обучение диалогической речи на уроках английского языка (19 дек. 2014 г.) В последние годы большое распространение получили так называемые Jazz Chants, т. е. использование джазовых мелодий в качестве ритмической и мелодической основы для формирования речевых навыков употребления той или иной структуры, речевой формы. Ритмически и мелодически оформленная структура запоминается легко и надолго (именно поэтому выучить наизусть стихотворение значительно легче, чем отрывок прозы).

Jazz Chants. Методика работы с детьми.  Зачем нужны jazz chants? C их помощью можно легко, просто, весело и эффективно отработать определенные лексические и грамматические темы. Слова и структуры запоминаются легко и ненавязчиво в готовом виде — так, что их потом будет легко использовать в естественной речи.

Открытый урок по теме "Seasons" (4-й класс) совершенствование умений практического владения английским языком по теме “Seasons” с использованием Jazz Chants (Учащиеся поют песню “The Four Seasons Song” из “Children’s Jazz Chants. Old and new.” Carolyn Graham. Oxford University Press, 2002.)

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием JAZZ CHANTS.  Статья по английскому языку (8 класс).Чанты можно использовать для отработки фонетики, интонации, лексики и грамматики, но самое главное - они позволяют ученику использовать их в разных речевых ситуациях без страха сделать ошибку в речи.
Разнообразие тем, лексики, грамматических структур, на базе которых написаны чанты, позволяет использовать их на разных этапах обучения языку в разных возрастных группах.На старшем этапе обучения учащимся можно самим предложить написать чант для активизации того или иного грамматического элемента. Использование чантов в сочетании с другими материалами и ресурсами непременно приведут ученика к успеху, так как они развивают не только лингвистические, но и социолингвистические компетенции. Автор - Кошелева Татьяна Ефимовна

«Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи jazz chants»  Автор - Вавилова Анастасия Константиновна: можно сделать вывод, что активное использование джазовых рифмовок на уроках иностранного языка способствует формированию коммуникативной компетенции в увлекательной форме; является стимулом развития воображения; способствует релаксации; помогает формировать духовную культуру; повышает мотивацию изучения иностранного языка; развивает умственные и психические способности; снимает психологические барьеры; создаёт благожелательную обстановку. Использование данной методики привело к повышению интереса к предмету, что показывает проведенное тестирование и постоянная готовность класса  к уроку.
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
(повышение квалификации) специалистов
САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
 Итоговая работа на курсах повышения квалификации по ИОЧ  ИБ «Модернизация региональной системы образования» «Развитие профессиональных компетенций работников образования»
(01.10 – 05.10.12 г.)

Методическая разработка по теме: Grammar in chants   PREPOSITIONS: In (place)I’m in the room, The room is in the house, The house is in the garden, etc.


Jazz Chants. И для начинающих, и для продолжающих.  Чудесно то, что эти чанты можно использовать, когда вы только начинаете знакомить маленького ребенка с английским, и когда ребенок уже понимает и говорит. В первом случае, ребенок привыкает к звучанию иностранного языка, а это очень важно. Слова и грамматические конструкции накапливаются (как, например, это происходит в родном языке) и впоследствии соотношение слово-образ легче запоминается и воспроизводится.

Использование технологи Jazz chant на уроках английского языка в начальных классах В результате не только улучшается произносительные навыки учащихся, но и закрепляются необходимые для речи словосочетания и грамматические структуры, совершенствуются интонационные навыки. Повышается мотивация учеников улучшается иноязычное произношение создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции помогают совершенствовать постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации

Little girl and three bears (сценарий ритмизованной сказки) Действующие лица: Mummy Bear, Little Girl, Daddy Bear, Jazz Chant Group Baby Bear. На переднем плане сцены находится комната медведей: стол, три разных по величине стула. На столе три тарелки, чашки, ложки, салфетки. Группа детей занимает место с одной стороны сцены. Это хор и музыканты (Jazz Chant Group). Они одеты в яркие костюмы, а в руках музыкальные инструменты: деревянные ложки, погремушки, емкости с пуговицами, колокольчики и т.п. Инструменты будут отбивать джазовый ритм одновременно с многократным повторением отдельных слов, произносимых хором.

Jazz and English/ добавим немного джаза в английский   Удивительно, но у нее найдутся подходящие джазовые ритмы для каждого: для самых маленьких, для ребят постарше и даже для взрослых, песни, и самое замечательное – это известные детские сказки, переложенные в стихи. На осенней программе Test&Rest мы первый раз стали использовать этот ресурс, который, как и ожидалось, очень понравился ребятам и помог сделать обучение более веселым!

Технология использования jazz-chants на уроках иностранного языка как средство повышения социокультурной компетенции младших школьников  В статье рассматриваются теоретико-методологические основы формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках иностранного языка. На основе анализа особенностей обучения языку младших школьников, дана характеристика технологии использования джаз-чантов и определена ёё важность при формировании социокультурной компетенции учеников.

Развитие фонематического слуха учащихся на основе курса 
"JAZZ CHANTS BY CAROLYN GRAHAM"
  автор - Владимирова Ю. Н. МОУ«Лицей 112»,Барнаул. Применение данного курса, который представляет собой записи ритмизованных диалогов и монологов, на уроках способствует совершенствованию навыков иноязычного произношения и формирования фонематического слуха. Специально подобранные песни и стихи, исполняемые на фоне музыке, похожей на РЭП, демонстрируют силу и разнообразие эмоций, ритма и интонационных рисунков говорящих, передавая их чувства и намерения. Данный курс отделяет образцы ритма, фразового ударения и интонационные модели разговорного АЯ.
JAZZ CHANTS аутентичны, доступны в информационном и языковом планах, эмоцио­нальны, проблемные и актуальны, а также отвечают возрастным особенностям учащихся тематическим требованиям программы обучения АЯ.
На уроке АЯ данный курс может использоваться на всех этапах учебного процесса:
•  для фонетической зарядки, на начальном этапе урока (презентация звуков, особенно­стей произношения в разговорном АЯ (сокращение, «проглатывание» звуков и т. д., от­
работка изучаемого фонетического явления );•  для презентации заданий и нового материала; •  для закрепления лексического и грамматического материала (введение, самостоятель­ный вывод правила на основе полученной информации, перевод и толкование грамматических явлений, обеспечивающих закрепление и обобщение изученного материала ).•  как переход от одного комплекса заданий к другому;•  как стимул для развитая речевых навыков и умений;•  как релаксация в середине или конце урока, когда учащиеся устали и им нужна разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность. Иными словами, фонетический курс « JAZZ CHANTS BY CAROLYN GRAHAM» может попутно использоваться как средство оптимизации структуры всего школьного урока.

Музыка – это эффективное средство изучения иностранного языка Кэролин Грэм гениально использует ритмы джаза для преподавания американского английского вот уже 30 лет. И, как отмечают все преподаватели, работающие в этом направлении, - такая техника и методика, которая построена на джазовых ритмах, которые совпадают с ритмикой языка, дает быстрый и стойкий результат. Такие культурно-музыкальные тренировки помогают ученикам, студентам, слушателям курсов усвоить тяжелую звуковую систему разговора, произношения и просто языка. Необходимы в жизни сложные фразы, которые сам не построишь и не переведешь (клише, которые просто необходимо изучить, знать и использовать), запоминаются под ритмичную музыку быстро и легко, и легко вспоминаются (услышал или вспомнил музыку - вспомнил фразу). То есть, память активизируется музыкальным ритмом. Эта методика позволяет тренировать и слух, и чувство ритма, музыкальные, танцевальные, двигательные способности. Здесь уместным является игра, ролевые и дидактические игры на уроках. Это учеба с удовольствием, с радостью, в позитиве. Это развитие творческой стороны личности, как в музыкальном, так и в языковом, авторском, режиссерском смысле. Такая методика особенно эффективна для обучения иностранному языку детей. Дети сами с удовольствием создают "chants" на разных языках, свои сценки и под свою музыку.

Каждый урок начинаю с рифмовок. Всё, что связано с именем Carolyne Graham, замечательно и здорово. А великолепное музыкальное оформление создаёт творческую атмосферу в классе, располагает ребят к общению, расслабляет, поднимает настроение. Для ребят начальных классов подойдёт серия "Let's Chant, Let's Sing". В комплект входят шесть книг с дисками. Рифмовки от самых простых, на слова типа "Hello", "Goodbye" до более сложных диалоговых ситуаций. Ребятам постарше (7-9 классы) можно предложить "Jazz Chants for Children". C помощью рифмовок из этого пособия можно затренировывать не только разговорные фразы, но и грамматику. Со старшеклассниками работаю по пособиям "Jazz Chants Old and New", "Grammar Chants", "Jazz Chants". Для всех возрастов подходят "Holyday Chants", где можно встретить пособия разных уровней сложности.

Приглашаем всех желающих на Финал конкурса "Act it out"  Как использовать Jazz Chants во внеклассной работе

Урок английского языка в 4-5 классах: знакомство с американским английским при изучении темы «Семья, дом».  Очень люблю использовать материалы сборника “Jazz Chants” by C. Graham.  В легкой,  непринужденной форме усваивается естественный ритм, ударение, интонация, вызываются положительные  эмоции,  легче усваивается материал.

«Использование технологии чанта на уроках английского языка в начальных классах»  (Официальный сайт МОУ "Ново-Девяткинская СОШ №1" ) Используя джазовые чанты на уроке, я заметила, как повысилась мотивация у моих учеников, с каким удовольствием они ждут того момента, когда мы начнем разучивать новый чант. Использование данной технологии способствует улучшению иноязычного произношения. Благодаря музыке и тому ритму, который задают сами дети , создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению английского языка. В них лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции. Джазовые чанты стимулируют монологические и диалогические высказывания, способствуют развитию подготовленной и неподготовленной речи. Они не отнимают много времени на уроке и могут использоваться на любом его этапе. Помимо этого джазовые чанты помогают совершенствовать постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации. Они не отнимают много времени на уроке, так как органично вписаны в процесс обучения в целом. 

«Театр английского языка» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №298» (ПЕРМЬ 2015) О. Р. Гагарина. Сценарии сказок на английском языке для детей дошкольного возраста с использованием Jazz chants.


Обучение детей по методу Jazz chants


Jazz Chants в языковом детском лагере




Comments